Информационная система управления проектами

Наглядное предоставление полной информации по проектам для принятия управленческих решений

К нам обратилась крупная компания с проектом, который они не могли реализовать уже несколько лет. Пробовали с другими подрядчиками, но до финала так и не дошли. А готовые решения по автоматизации управления предприятиям не подходили, так как у каждой компании выстроен индивидуальный рабочий процесс.

Структура, система бухучета, сфера работы, и даже страна локации — мы изучили всё это, прописали бизнес-процессы, провели интервью с заинтересованными лицами и предложили свое дизайнерское и техническое решение.

cover

Цели и задачи

  1. Создать систему, которая позволит управлять >30 проектами внутри компании.
  2. Сделать наглядный и функциональный график проектов с таймлайном.
  3. Подключить сотрудников так, чтобы они могли ставить и выполнять задачи, добавлять информацию и документы по своим проектам.
  4. Создать функционал по сбору всех данные в одном месте в режиме реального времени. Руководство компании должно быстро принимать инвестиционные решения по проектам. Для этого им надо владеть всей полнотой информации.

Решение

Модель SaaS

Модель SaaS — это наглядная диаграмма по всем проектам. По каждому из них видны плановые и фактические сроки. Пользователь может изучить каждый проект более подробно, «проваливаясь» в него.

График реализации проекта выполнен при помощи доработанной диаграммы Ганта. При наведении курсора пользователь может увидеть существующие задачи, плановые и проблемные выделены цветом.

saas
Просмотр связей между задачами

Документооборот

Внутри каждого проекта находится вся необходимая информация: файлы, договоры, задачи, КП, изображения и ссылки. Руководитель видит названия документов и дату их создания. Импорт документов производится из DocsVision, есть фильтрация. Также, к каждому проекту подключено своего рода «общее хранилище файлов», где можно создавать папки и выкладывать информацию для обмена.

document
Просмотр файлов и папок

Внутри есть и технико-экономические показатели — ключевые параметры, которые были присвоены проекту на старте. Ведется сравнение плановых и фактических цифр.

История изменений

Мы создали «ленту новостей», с помощью которой можно видеть историю изменений. Пользователь понимает, кто из участников и когда производил какие-либо действия. Все выглядит максимально наглядно, есть фильтрация.

history
Лента новостей

Инструмент управления

Разработанная нами система планируется использоваться и как инструмент управления. Есть возможность создавать задачи, как для себя, так и делегировать их. Каждый участник может посмотреть свои задачи на неделю (по всем проектам) и поставить по ним статус – в работе, выполнена и прочее. Есть поиск по задачам, фильтрация по срочности, постановщику задачи, названию.

management
Просмотр задач

Сроки разработки

time-develop

Дополнительный функционал

Контактная книжка по проекту

С помощью неё можно увидеть всех задействованных сотрудников и привлеченных контрагентов в конкретном проекте.

contact
Контактная книжка

Уведомления

Настраиваемые уведомления по новым, выполненным и просроченным задачам.

notification
Боковое меню с уведомлениями

Данные с видеокамер

Есть возможность в реальном времени наблюдать ход работ по объектам строительства и проектам.

videocamera
Данные с видеокамер

Отчеты по договорам и по проектам

Есть возможность формировать отчёты по датам, срокам, и так далее. Данные интегрируются из Power BI, Superset.

report
Отчёт по договорам