Aspyre

Мы создали web-платформу для менеджмента, финансового контроля, организации и ведения проектов.

Система основана на методологии PRINCE2, одобренной правительством Великобритании в качестве стандарта управления проектами в социальной сфере.

Наш заказчик предоставляет услуги медицинским центрам и страховым организациям, в основном из Британии и Арабских эмиратов.

На момент обращения, у нее уже была система, которая работала некорректно. Изначальная архитектура системы затрудняла комфортную работу с приложением.

Aspyre Обзорная картинка

Цели и задачи

  1. Обновить дизайн.
  2. Настроить работу системы.
  3. Ускорить обработку данных.
  4. Сохранить возможность работы системы со старыми базами данных (40 штук) — это стало непростой задачей, потому что перенести данные нельзя, из-за переработки архитектуры.

Наше решение

Мы проанализировали существующую систему и сделали вывод, что поддерживать её оказывалось дороже, чем разработать новую.

Было предложено разработать новый, современный продукт. Чтобы сохранить предыдущие базы данных, предложили подтягивать информацию из старой системы в новую. В итоге мы перепроектировали продукт, выделив функционал в изолированные модули.

Как это работает

Многофункциональная web-платформа помогает управлять организацией, решать многие вопросы, начиная от закупки необходимых предметов в хозяйственной деятельности, до анализа финансовых показателей.

С помощью системы можно планировать необходимый поток клиентов, формировать бюджет и так далее. Это своего рода гибко настраиваемый конструктор, который подтягивает информацию из множества баз данных.

Aspyre Обзорная картинка

Универсальность

В Aspyre несколько видов пользователей: исполнитель, администратор, суперадминистратор, с разными возможностями и уровнем доступа. Каждая компания может настроить продукт под себя — поменять названия “табов”, полей и использовать их под любой тип данных.

Aspyre Обзорная картинка

Менеджмент

Система менеджмент в платформе Aspyre основана на методологии PRINCE2, одобренной правительством Великобритании в качестве стандарта управления проектами в социальной сфере.

Пользователи обладают следующими возможностями:

  1. Управление проектами, есть поддержка YouTrack.
  2. Разбивка задач на milestone.
  3. Визуальное представление сроков работ и эффективности выполнения задач.
  4. Планирование и назначение собраний в Google-календарь.
  5. Трекинг времени.
  6. Назначение задач исполнителям, рассылка уведомлений.
  7. Контроль рисков, их оценка.
  8. Создание чернового проекта, в котором будет работать команда.
  9. Формирование программы проектов на год вперед.
  10. По финансовой части был разработан большой модуль, охватывающих следующие показатели:
    • Более 10 видов отчетов.
    • Управление финансами — расходы/доходы.
    • Индексы эффективности.
    • Постановка и отслеживание выполнения KPI.
    • Планирование и отслеживание ресурсов.
Aspyre Обзорная картинка

Особое внимание мы уделили скорости работы системы, так как потоков данных было много, а обрабатываться они должны быстро.

Мы разделяли и сегментировали программу на маленькие отделы/модули, чтобы обработка шла по частям, а не всё сразу. Это позволило в 3 раза повысить скорость работы программы, по сравнению с прошлой версией.

Фактически благодаря нашей разработке был спасен бизнес заказчика. К моменту обращения в Citronium система работала некорректно — клиенты стали уходить. Был риск потерять всю базу. Мы сделали новый производительный продукт, и клиентская база выросла.