Dr. Julian

Технологии телемедицины
в психологии и психиатрии.

#mobile

#swift

#iosdevelopment

Картинка
Картинка

ИДЕЯ

Идея проекта принадлежит британскому практикующему психиатру доктору Джулиану Несбиту.

Его цель - сделать высоковостребованные услуги психологов и психиатров доступнее. После оценки различных технологий, наш выбор пал на телемедицину, позволяющую не просто доносить информацию до пациента, но и создавать крайне важный для этой сферы эффект “присутствия”.

ПРОЦЕСС

Учитывая деликатность темы, одним из важнейших вопросов стало соблюдение конфиденциальности данных пользователей. Для обеспечения безопасности нами была использована криптографическая защита.

Много инноваций было внедрено и при реализации функции видеозвонков. Тщательная проработка этого функционала позволила обеспечить быструю и бесперебойную видеосвязь для общения между пациентами и врачами.

Картинка
Календарь назначения сеанса врачом
Картинка
Меню
Картинка
Подтверждение записи на приём
картинка
картинка
картинка
Картинка

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Скачав приложение, пользователь в первую очередь проходит тестирование на уровень тревожности и наличие у него депрессии. Если пациенту требуется срочная консультация - приложение предлагает немедленно связаться со специалистом горячей линии. Исходя из ответов на вопросы диагностического теста, пользователю предлагаются консультирующие психологи. Клиент может самостоятельно выбрать удобное для себя время консультации и получить уведомления, напоминающие о предстоящем звонке. Оплата услуг психологов и психиатров происходит внутри приложения, либо через платёжную систему Stripe.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

При поиске врача пациент может фильтровать специалистов по их специализации, языку общения, виду терапии, способу общения и занятости. Также он может искать определённого консультанта по фамилии и имени.

Если клиент сомневается в выборе специалиста, он может предварительно задать вопрос врачу в личном сообщении.
Чтобы оценить эффективность получаемого лечения, пользователю время от времени предлагается заново пройти тестирование.

Картинка
Картинка
Картинка

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТА
И ПАНЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА

После регистрации психолог указывает в приложении удобные для него часы приёма и может просмотреть список записавшихся к нему пациентов в календаре вместе с краткой информацией о встрече.

После видеозвонка врач выписывает назначения для пациента в приложении и оставляет заметки, чтобы впоследствии просмотреть историю болезни.
В личном кабинете доступны все транзакции и графики назначенных и проведённых встреч за день, неделю, месяц, год.

Администрирование приложение происходит через отдельную закрытую систему, в которой доступно управление пользователями и просмотр статистики по платежам и использованию приложения.

Картинка