Идея
Заказчикам удалось сэкономить около $300 на сравнении цен Uber и Lyft во время отпуска. Так и родилась идея обновления уже существующего приложения SafeRide/WalkSafe.
Задачи
- Добавление нового функционала в старое приложение.
- Редизайн приложения.
- Разработка с нуля нативного Android и iOS приложений.
Проект
Цель приложения SafeRide/WalkSafe - обеспечение безопасности своих пользователей во время передвижения из пункта А в пункт Б. После ввода места назначения приложение рассчитывает время на дорогу исходя из текущего положения и выбора способа передвижения (пешком, на такси или на личном транспорте). Если через указанное время пользователь не подтвердил в приложении, что благополучно добрался до места, люди из избранного списка контактов получают тревожные оповещения, данные о местоположении пользователя и могут вызвать полицию.
Реализация
Для начала заказчик хотел убедиться в высокой квалификации членов нашей команды и проверить свою гипотезу о новом функционале, поэтому мы начали с доработки уже существующего приложения. В старом приложении можно было выбирать между поездкой на такси и путешествием пешком. Мы добавили функцию вызова машины Uber или Lyft через приложение.
После первого релиза мы занялись созданием нового дизайна и разработкой обоих приложений с нуля. В ходе разработки был сделан редизайн интерфейса и улучшен пользовательский опыт: изменили концепцию нахождения пользователя (сейчас работа с приложением начинается с заполнения контактных данных и выбора места назначения), переработали структуру поездки и сделали создание поездки удобнее, а также добавили сравнение цен Uber и Lyft.
После первого релиза мы занялись созданием нового дизайна и разработкой обоих приложений с нуля. В ходе разработки был сделан редизайн интерфейса и улучшен пользовательский опыт: изменили концепцию нахождения пользователя (сейчас работа с приложением начинается с заполнением контактных данных и выбора места назначения), переработали структуру поездки и сделали создание поездки удобнее, а также добавили сравнение цен Uber и Lyft.
Сложности
Для сокращения издержек со стороны заказчика мы решили работать с уже существовавшим сервером. Да, это подразумевало необходимость разбираться в чужом коде и “подстраиваться” под некоторые существующие технические ограничения. Старый бэкенд был сделан на основе уже не поддерживаемой технология PARSE, многие библиотеки устарели. Некоторые функции пришлось реализовать на клиенте, так как в бэкенде их не было. Но в целом решение помогло сэкономить около двух человеко-месяцев разработки (что для заказчика подразумевало примерно $10-15к).
Дизайн
В ходе работы изменился не только дизайн, но и сама концепция приложения. Вместо “безопасных поездок” на первое место в позиционировании теперь ставится принцип “выгодные поездки”, так как путешествие с этим приложением подразумевает не только безопасность, но и возможность выбора лучшего предложения. В связи с этим изменились название и логотип.
Лого символизирует многоуровневую развилку дорог. Цветовая гамма сохраняет преемственность логотипов.
Развитие
В данный момент мы находимся на этапе создания рекламных роликов для продвижения приложения. В будущем мы собираемся переписать бэкенд и реализовать ряд новых фич, например, добавить сравнение цен для большего количества сервисов, dark mode и более продвинутую систему уведомлений (например, напоминание завершить поездку, если пользователь достиг места назначения и не сделал этого сам).
Отзыв клиента
Марк Фантазия
Директор 52 Launch
“Это очень открытая и честная компания. При изменении уже существующего приложения всегда есть много неизвестных, и всё что можно сделать, так это попытаться смягчить их последствия. Я ценю то, что когда команда сталкивалась со сложностями, менеджер проектов всегда немедленно сообщал мне о них, а не пытался скрыть. Он просто говорил о том, в чём проблема и сколько времени потребуется для решения. Это команда никогда не говорит, что не может что-то сделать. Они говорят: “Мы выясним, как”.